Новая работа креативщиков для индийского рынка практически сразу стала вирусной. Дело в том, что ролик описывает жизнь двух индийских лесбиянок, в то время как в стране в 2013-м был восстановлен антигейский закон 1861-го года. Рекламная кампания для производителя одежды Myntra уже была отмечена местной прессой и всего за две недели с момента запуска собрала более 1,500,000 просмотров. Стоит отметить, что РК «Bold Is Beautiful» едва ли не первая стычка креатива и консервативных взглядов в Индии — лишь в прошлом году там появилась первая реклама с акцентом на сексуальную толерантность.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025